ФОРУМ ДЕТСКОГО САДА № 301 г.ЧЕЛЯБИНСКА

ФОРУМ ДЕТСКОГО САДА № 301 г.ЧЕЛЯБИНСКА


Сегодня: 20.11.17 - 23:45
ФОРУМ ДЕТСКОГО САДА № 301 г.ЧЕЛЯБИНСКА -> Группа №8 "СМЕШАРИКИ"
Страницы:  1  2  3  4  5  ... 24
Автор Сообщение

Пшеничникова Светлана Владимировна

Уважаемые родители!

Тема этой недели - «Животный мир».
Попробуйте повторить эту тему в играх и беседах с детьми.
Например, вспомните, каких диких животных можно увидеть в наших лесах, пусть ваш ребенок попробует описать (составить описательный рассказ), это животное, придумать про него загадку.
Попробуйте вместе вспомнить сказки, в которых героями являются дикие животные, например, «Лиса и волк», «Лиса-повитуха», «Заячья избушка», «Зимовье зверей», «Лиса и журавль».
Спросите у ребенка, какими качествами или чертами характера обладает волк из сказки «Лиса и волк». Помните, как он ловил рыбу в проруби хвостом? Бедный обманутый волк остался без хвоста и без рыбы, был бит, в то время как хитрая лиса наелась рыбки, полакомилась тестом да еще и проехалась верхом на волке. С каким человеком ассоциируется у вас волк? А лиса? Спросите об этом у вашего ребенка. Попробуйте вместе придумать какую-нибудь сказку, в которой героями тоже будут животные.
Наделите их определенными чертами характера, придумайте им имена.
Мы думаем, что это занятие будет увлекательно и для вас, и для вашего малыша.

Рекомендуем прочитать детям:
1. Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок.
2. С. Михалков. Три поросенка.
3. С. Маршак. Сказка о глупом мышонке.
4. Бр. Гримм. Бременские музыканты.
5. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят».
6. Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот.
7. Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе.
1. Отправлено: 06.10.14 - 19:56

Светлана Владимировна

На этой неделе мы продолжаем знакомить детей с разнообразием животного мира ,рекомендуем дома:
-рассмотреть иллюстрации с изображением животных,явлений природы;
-понаблюдать за птицами и животными на улице;
-посетить цирк и городской зоопарк,поговорить о правильных способах взаимодействиях с животными;
-подготовить рассказ с ребенком о питомце.
2. Отправлено: 07.10.14 - 16:16

Светлана Владимировна

Для закрепления изученных букв, предлагаю дома поиграть :
мозаика
Карточки с буквами разрезаются на несколько частей, перемешиваются, и ребенку дается задание сложить знакомые буквы (карточки с буквами можно изготовить самостоятельно).

дирижер
Про рисуйте рукой ребенка в воздухе заданную букву. Затем пусть ребенок попробует сделать это самостоятельно.

архитектор
Сложите заданную букву из палочек или спичек. Затем пусть ребенок попытается проделать это самостоятельно. Помогите ему при необходимости.

узнай букву
Узнавание и обводка букв, написанных точками.

что неправильно
Нахождение знакомых букв в ряду правильно и неправильно написанных.

прятки
Карточки с буквами частично закрываются, и дети должны узнать буквы по тем частям, которые остались видны.

путаница
Узнавание букв, написанных с наложением.
3. Отправлено: 07.10.14 - 16:24

Светлана Владимировна

Тема недели: «Я – человек»

В течение недели мы будем говорить с ребятами о людях (они общаются между собой, думают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту). Закрепим представления о людях и о себе (особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями). Познакомимся с органами чувств человека и их назначением: глаза видят, различают цвет, форму предметов; уши слушают; нос дышит, различает запахи; язык различает вкус и помогает в произношении звуков. Повторим основные части тела, понятие правая и левая (рука и нога). Поговорим о том, что человек должен заботиться о своём теле, здоровье.
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
 Поощрять желание ребёнка рассказывать о своих впечатлениях от прошедшего дня;
 Поговорить о труде взрослых дома, привлекать детей к домашнему труду;
 Рассказать о своей профессии;
 Рассмотреть семейный альбом, вспомнить каким был ваш ребёнок, какими были вы в детстве.
4. Отправлено: 13.10.14 - 15:29

Светлана Владимировна

Уважаемые родители поиграйте дома в игры по ориентировке в пространстве.
•Кто где?
Вокруг ребёнка с четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади) расставить любые игрушки.
Вопросы: Кто стоит справа (слева) от тебя? Кто стоит впереди (сзади) от тебя? Где стоит заяц? (слева от меня) Где находится машина? (сзади от меня) и др.
•Фигуры высшего пилотажа
Перед ребёнком лист бумаги и маленький самолётик (из картона или игрушка)
Задания: Самолёт летит в правый (левый) верхний или нижний угол. Где самолёт? Самолёт полетел в середину листа. Где самолёт? и тд.
Аналогично можно играть и с шайбой (чёрный круг из картона). Шайба летит в разных направлениях. Где шайба?
•Игровые задания детям
- Топни правой ногой 3 раза.
-Дотронься левой рукой до левого уха.
-Подними вверх правую (левую) руку.
-Поставь на носок правую (левую) ногу.
-Поставь на пояс правую (левую) руку.
-Дотронься левой рукой до правого колена.
-Повернись на право (налево).
-Сделай три шага вперёд, повернись влево сделай 5 шагов и тд.
5. Отправлено: 16.10.14 - 18:27

Светлана Владимировна

Уважаемые родители!
Тема текущей недели «Наш быт».
В течение недели будут решаться следующие задачи:
1.Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.

2. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.

Рекомендуем дома с детьми:

- прочесть с детьми русские народные сказки, потешки, пословицы и поговорки.

- поговорить с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)

- поговорить с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»

- совместно изготовить с детьми поделки, которыми можно украсить интерьер детского сада или свою комнату.
6. Отправлено: 20.10.14 - 17:37
Страницы:  1  2  3  4  5  ... 24
Добавление сообщения
Имя и E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:

       

Защитный код: (введите цифры, которые на коричневом фоне)
   


Навигация
Быстрый переход по темам  

п»ї